Пассажирам с ограниченными возможностями

Не секрет, что пассажиры с ограниченными возможностями часто сталкиваются с трудностями в поездках. Ниже мы собрали информацию о службах, которые помогут вам сэкономить время и нервы, если вы направляетесь в Москву используя столичные аэропорты и вокзалы.
 


Аэропорты:

Внуково: 
Отдел организации обслуживания 
маломобильных пассажиров в аэропорту Внуково 
Телефон: +7 (495) 436-61-89 (круглосуточно) 
E-mail: care@vnukovo.ru 
http://www.vnukovo.ru/at-the-…/passengers-with-disabilities/


Шереметьево: 
На стойке регистрации или информации непосредственно в аэропорту или в Колл-центр Международного аэропорта Шереметьево: 
+7 (495) 578-65-65 
Также, в терминалах Международного аэропорта Шереметьево установлены специальные телефонные аппараты для слабослышащих пассажиров и гостей аэропорта. Преимуществом таких аппаратов является увеличенная громкость в трубке до 53 dB, совместимость со слуховым аппаратом, а также наличие клавиатуры оборудованной шрифтом Брайля, для возможности использования телефонных аппаратов слабовидящими и слепыми людьми.
http://www.svo.aero/special-services/


Домодедово: Круглосуточная служба по оказанию услуг пассажирам с ограниченными возможностями. Cотрудники встретят вас и окажут помощь с прохождением необходимых процедур как при отправлении, так и при прибытии в Московский аэропорт Домодедово.
Звоните: +7 495 797-46-53
http://www.domodedovo.ru/passengers/procedures/special/prm/


Аэроэкспресс:
Компания «Аэроэкспресс» в своей деятельности учитывает интересы социально незащищённых слоёв населения. Пассажирам с ограниченными физическими возможностями при необходимости предоставляется бесплатная услуга «Персональный помощник».
Услуга «Персональный помощник» впервые была внедрена в 2009 году. Сегодня она доступна на всех направлениях движения. Заказать услугу можно на стойках информации в терминалах и на вокзалах или по телефону горячей линии 8-800-700-33-77.
https://aeroexpress.ru/ru/forPassengers/assistant.html


Вокзалы:
Заявки на оказание ситуационной помощи на железнодорожных вокзалах принимаются ЦСМ ОАО "РЖД" по телефону 8-800-510-11-11 за 3 суток, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.

В настоящее время ситуационная помощь оказывается преимущественно на крупных железнодорожных вокзалах, перечень которых можно уточнить у оператора call-центра.
http://pass.rzd.ru/static/public/ru…
Доступность вокзалов: http://dzvr.ru/passengers/passportaccess/map.php

Центр мобильности Московского Метрополитена:
Пассажиры могут оформить заявку на сопровождение и получить более подробную информацию, позвонив по телефонам поддержки: 8 495 622-73-41 и 8 800 250-73-41 (бесплатный вызов) или заполнить соответствующую форму на сайте www.mosmetro.ru.
Время работы телефона поддержки с 08:00 до 20:00.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.